[mdk-re] sh VS bash

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пт Апр 12 15:46:05 MSD 2002

On Fri, Apr 12, 2002 at 06:23:46 +0400, Oleg N. Kayunov wrote:
> Пытаясь поставить словари (MySQL-ие) в Spring2001 залез, вопреки мою
> обычаю в Сизиф - потребовался perl-Tk, ну и т.д..
> В результате (по цепочке) было заявлено, что для vim-enchange и для inn
> неообходим sh.
> Прошу прощения за дикий чайникизм, но если я его поставлю, то что будет
> вызываться под именем /bin/sh?
> Сейчас у меня там ест-нно вызывается bash, а ведь это таки немного
> разные вещи, или я не прав?
> И какая разница vim-у и inn - стоит bash или sh?
> У них (vim, inn) так деликатно настроены скрипты?

Посмотрите в архивах сизифовской рассылки - там про это объявляли. Новый
пакет sh - это тоже bash, но собранный без readline, что для скриптов
никакого значения не имеет, но уменьшает количество зависимостей для
минимальной системы.

Зависимость на sh - результат сборки пакета в новой среде (rpm при сборке
видит, что используется /bin/sh, и проставляет зависимость на пакет,
содержащий этот файл)