[mdk-re] [JT] Ускорение компа...

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Апр 12 12:57:47 MSD 2002

"Denis G. Samsonenko" wrote:

> Господа!
>
> Читает ли кто из вас журнал Хакер? Мне случайно в руки
> попался номер 02.02.(38), а там некая статья под названием
> "Насилуем Линукс" (стр. 52-53).
>
> Там что-то говорилось про оптимизацию линуха с целью
> ускорения работы ея.
>
> Стиль изложения в статье был таков, что я отнёсся к ней с
> недоверием. Но кое-что из неё меня всё же заинтересовало.
>
> Предлагалось там (в числе прочих) сделать следующее:
>
> echo "100 1200 128 512 15 5000 500 1184
> 2">/proc/sys/vm/bdflush
>
> hdparm -c3 -m16 /dev/hda

> [...]

Ой, читал я этот Хакер - журнал для пубертатного молодняка.
Поначалу было прикольно, но потом, когда я все то, что там с
большим понтом пишут нашел у себя на винте в man и HOWTO, да еще
в журнале и куча ошибок была в командах и листингах, то мне
стало однозначно ясно - читать там нечего.
А уж обилие голых девок в различных вариациях по всему журналу,
ну вообще не катит, для этого есть соответствующие издания,
делающие подобные публикации на несоизмеримо более высоком
качественнном уровне.
ИМХО.

--
Власенко Олег.