[mdk-re] [JT] Ускорение компа...

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пт Апр 12 11:44:22 MSD 2002

On Fri, 12 Apr 2002 14:12:05 +0700
"Denis G. Samsonenko" <earthsea на ngs.ru> wrote:

> Господа!
>
> Читает ли кто из вас журнал Хакер? Мне случайно в руки
> попался номер 02.02.(38), а там некая статья под названием
> "Насилуем Линукс" (стр. 52-53).

Видел я этот журнал и не впечатлился статьей. Многое из того, что мне
советовали _до_ этого, уже оказывалось настроенным из коробки от ALT.
Проглядев рекомендуемые статьей настройки, понял, что в пределах разумного
они также выставлены, а не выставленные счел неразумными ;)

Ленивый подход, согласен, но мне он экономит кучу нервов и освобождает
время на общественно-полезные работы (2AEN: понял я, в чем была приблуда с
LoadDialog в OO! Как смогу разумно описать эту багофичу, так сделаю).

А в качестве совсем убойного аргумента: посчитайте, сколько времени у Вас
уйдет на копание в настройках. Посчитайте, сколько сэкономите в
результате. Вычтите. Помножьте на Ваш заработок в единицу времени. Иногда
бывает дешевле купить новое железо ;)

--
С уважением, Петр.
E-mail: peet на peet.spb.ru