[mdk-re] Re: [mdk-re] Имя и все, все. все...

Yuri Borunov =?iso-8859-1?q?lists4r_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Чт Апр 11 16:10:21 MSD 2002

Hello Igor,

Thursday, April 11, 2002, 11:37:15 AM, you wrote:

IT> Итак, свершилось!

IT> Я купил доменное имя и постоянный IP. Скоро у меня будет свой нормальный
IT> сервер. Конечно же на АльтЛинуксе. Но я еще довольно слабый админ. Потому
IT> прошу Вас, сообщники и соратники, помочь советом. Какие именно сервера
IT> ставить на интернет-сервере и как организовывать защиту данных. Я ведь
IT> планирую зеркало Альта для Израиля, места на харде, благо хватит - еще гиг 60
IT> гуляют бесхозными. Плюс еще несколько open source проектов. Да и многое
IT> другое. Чрезвыжайно важна работа с почтой. а я в этом пока полный профан.
> [...]

У меня на freebsd прекрасно уживаются apache+postfix+proftpd.
По всему вышеперечисленному вполне вразумительная официальная дока
(не считая неофициальной)

--
Best regards, Yuri Borunov
mailto:lists4r на pochtamt.ru