[mdk-re] Re: Имя и все, все. все...

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Чт Апр 11 13:14:33 MSD 2002

On Thu, Apr 11, 2002 at 10:37:15AM +0300, Igor Tertishny wrote:
> планирую зеркало Альта для Израиля, места на харде, благо хватит - еще гиг 60
> гуляют бесхозными. Плюс еще несколько open source проектов. Да и многое
Класс!!!  Мы сейчас тоже пыхтим над этаким украинским OSDN
понемногу... :-)

> другое. Чрезвыжайно важна работа с почтой. а я в этом пока полный профан.
Postfix FAQ весьма хорош.

> Помогите советом, подскажите, что читать. Многое уже знаю, но
> для конкретоной настройки знаний явно недостаточно. А
> информации - море. И разобраться в ней порой непросто.
Есть куча книжек вроде SAG/NAG (System/Network Administration
Guide, см. на linuxdoc.org) -- вот только не знаю, насколько они
обновляются и соответствуют действительности.  А так -- на сон
грядущий можно почитывать Немет (Руководство системного
администратора UNIX, оно же Ред бук)...