[mdk-re] root и Мастер

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Чт Апр 11 13:11:31 MSD 2002

> полность согласен
В sudo есть беспраольный режим, для монтирования есть automount, остальное
просто глюки так всё это должно быть наормально. Вот у меня сейчас под потолоком висит
телек выведенный с видеовыхода и на ём в полный экран крутится НТВ. Система Junior - Сизиф
, карточка AverMedia. Рутом в X-ы входил только первый раз при установке системы да и то потому
что забыл пользователя при установке заести.
А Master - а нафига Вы "Бету" поставили ? Она собсно предназначена для тестирования и высылания
багрепортов разработчикам а повседневное использование как workstation или server - на свой страх
и риск. Вы Бета версии Windows видели ? И как Вам ?

regards
korshunov