[mdk-re] root и Мастер

admin =?iso-8859-1?q?admin_=CE=C1_profitm=2Eru?=
Чт Апр 11 12:35:18 MSD 2002

Четверг 11 Апрель 2002 11:49, Вы написали:
<skip>

> [...]
> увидеть свои же данные (!!!!). Да ещё дурацкие требования пароля каждые
> 2 минуты и набор лишних символов в командах... Вот до чего загибы
> безопасности доводят. Аналогичные грабли наблюдал в ИГРУШКАХ (которым
> надо сделать mount /dev/xxx /gamedir/xxx чтобы найти свой любимый
> выньдос компакт с данными) и т.д. А проблемы со сборкой пакетов потому
> что "пользователь "1001" (который в помине не существует, но был там,
> где сделали src.rpm) не найден" ? LinNeighborhood (тоже не работает
> иначе чем от рута)? Всё описанное происходит и в Мастер бета.
полность согласен

> На таком фоне советы никогда не работать рутом, выглядят
> издевательством, а упомянутые рогатки, вроде тайны файла
> /root/.rpmmacros и принудительной POSIX локали - садизмом.
ага извращение!

<skip>

> А перфокарты ещё лучше и удобнее. Давайте все на них переходить!
:))

> У консольных инструментов есть лишь одно преимущество - объём
> пересылаемых данных при удалённой работе, но это нужно лишь небольшой
> части связанного с компьютерами народа. Что касается рудиментарности
> графических средств настройки в Линуксе, то это как раз НАИПЕРВЕЙШАЯ
> задача довести их хотя бы до уровня форточек. Иначе Линуксу не выйти
> вперёд.

у консольных средств есть вобщем-то и другие преимущества
все команды можно прописать в скриптах и передавать автоматом параметры от
одного скрипта к другому и т.д. (всем известно), что достаточно часто удобнее
чем запускать тот же linuxconf или другой графический конфигуратор под иксами
но с другой стороны все запомнить не реально и какая строка в конфиге за что
отвечает иногда ни вспомнить ни найти доку нормальную, быстро не получается.
в этом случае графические конфигураторы незаменимы.
а вот в виндах ситуация обратная так как операционка изначально графическая,
многие настройки из консоли нельзя изменить так как не существует таких
команд , во всяком случае в стандартной поставке.
я например уже несколько лет не могу прийти в себя от команд poweroff и
shutdown в линухах.
И действительно разработчикам надо довести графические интерфейсы до уровня
виндов, но при этом не сдавать в утиль консольные средства, а еще лучше
сделать графические утилиты и программы настолько же функциональными как и
консольные.

--
С уважением ОАО "Профит-М"
http://www.profitm.ru