[mdk-re] Re: [JT++] KDE Баг-Фича??

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Ср Апр 10 18:48:00 MSD 2002

On Wed, 10 Apr 2002 18:39:08 +0400
"admin" <admin на profitm.ru> wrote:

> настройки системы в целом нет, а вот скрипты для веб периодически переписываю
Не нужен тут рут.

> то внешний вид не нравится то функциональность, опять же просмотр логов и
Sudo: less, tail -f (если с правами на чтение ломает разбираться)

> очистка  из них мусора обновление системы (пользуюсь rpm, знаю есть юзер
Sudo: rpm, apt-get, apt-cache

> специальный rpm для этого) ввод новых данных в mysql и создание новых таблиц
Для этого вообще рут не нужен ни в каком виде.

> в нем так кто посчитает сколько за день надо переключиться с одного юзера на
Нисколько.

> другого для решения всех этих а также многих других задач или может есть
> другой выход? я нашел свой выход из этой ситуации - висеть под рутом (можно
> правда открыть несколько консолей для каждой задачи по одной со своим юзером
> но так у меня только для рута их 5 штук открыто сразу)
Удачи. Она пригодится.

--
С уважением, Петр.
E-mail: peet на peet.spb.ru