[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Ответ: [JT] [mdk-re] Re: KDE Баг-Фича??

Dmitry Gerasimov =?iso-8859-1?q?matrix_=CE=C1_podlipki=2Eru?=
Ср Апр 10 18:31:03 MSD 2002

Господа. Я предлагаю закрыть эту тему..
пока человек САМ не поймет, думается, убедить мы его не сможем.

a> Среда 10 Апрель 2002 17:13, Вы написали:

> [...]
a> :)
a> Да история эта стара и я ее слышал у меня любимый эникей это ESC
a> rm_все  тоже не весело
a> аптайм у моей системы примерно 3-4 месяца
a> и то только из за того, что всякие электрики отключают питание иногда на
a> сутки, на что мой бесперебойник не расчитан.
a> хотя есть тоже старая история как один рабочий вебсервер при ремонте
a> замуровали в стену случайно, а через 3 года про него вспомнили в связи с
a> желанием модернизировать и  очень долго искали:)
a> в повседневной работу админа не так уж часто требуется физическое удаление
a> каких либо файлов каталогов и т.д. да и вообще в настройки самой ОС тоже
a> ежедневно влезать нет необходимости.
a> да и вообще у меня самая любимая тулза администрирования это Webmin
a> настроенный только для одного ip адреса в котором защита от самых дурных
a> ошибок предусмотрена