[mdk-re] sane

Чужой =?iso-8859-1?q?kisan2_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Апр 3 20:13:18 MSD 2002

 2 Апрель 2002 14:48, Alexandre Prokoudine написал:
> Найдите в списке man-mustek или что-то в этом роде и прочитайте его.

Естессно я первым делом сделал man sane, потом mane sane-mustek, потом man
sane-mustek_pp (ссылки на эти страницы справочного руководства шли
последовательно, т.е. из sane в sane-mustek и т.д.). Единственного что
удалось добиться это то, что в конфигуре надо раскомментировать строки с
настройками касающимися моего сканера и все!!! Естессно это не помогло.
--
С уважением Чужой!