[mdk-re] sane

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вт Апр 2 13:52:15 MSD 2002

On Tue, 2 Apr 2002 08:06:10 +0400
Чужой <kisan2 на yandex.ru> wrote:

> Приветствую!
> Решил я завести под Линуксом (Mandrake RE) свой сканер Mustek
> ScanExpress 6000P, способ подключения - LPT. На сайте сказано, что
> такой сканер поддерживается, ну я радостный скачал sane-backend и
> sane-frontend последних версий, sane-backend покрутив в руках все-таки
> установил, но пакет не видит сканера. Как заставить его видеть
> LPT-шный сканер? В доках на сайте все красиво рассказывается о
> подключении SCSI и USB сканеров, а как подрубается LPT - не сказано!
> Кто подрубал такие сканеры - подскажите как можно LPT сканер завести?

$ rpm -qd sane

Найдите в списке man-mustek или что-то в этом роде и прочитайте его.

Там должна быть информация о том, что делать относительно конкретной
каждой модели Mustek.

--
Александр Прокудин
JID: avp на jabber.ru