[mdk-re] Вынь кнопки

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Ср Апр 3 16:30:07 MSD 2002

В Срд, 03.04.2002, в 16:04, Вячеслав Диконов написал:
> Аналогичный вопрос. Раньше в Гноме без вопросов опознавалась левая Вынь
> кнопка, после обновления Х с 4.0 на 4.с чем-то она работать перестала,
> но включилась правая. Можно ли их запараллелить и можно ли это внести в
> настройки Х "из коробки"?
Поискать в сизифовом списке. Я кидал дополнения к стандартным xkb'шным
описаниям. Эти изменения возвращают Mod4 и Meta на Winkey, так что,
теперь у меня
<LWin>-<X> дает M-x, к чему я, собственно, привык за э-э-э, долго (когда
xkb вошла в моду? Году в 98? ну, значит с 98).