[mdk-re] Шрифт ОО

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 3 14:20:40 MSD 2002

> Ответ самому себе. :))
> Кое что делал. В конфиге fs-а переставил строчку ссылающуюся
> на шрифты в каталоге mdkre повыше. И у ОО шары поехали.
> Вернул на место, в самый конец, и все стало хорошо. :((
> А почему собс-но?
А потому что он, не имея никакой пользовательской настройки для выбора
шрифта интерфейса, берёт какую-то *-lucida-*-*-*-*... . В результате,
используется первый попавшийся шрифт, подошедший под этот критерий. Во
избежание глюка, лучше держать русские шрифты ближе к началу списка.

Не подскажет ли кто ТОЧНУЮ строку выбора шрифта интерфейса в ОО? Можно
бы его на более приличный подменить.