[JT] Re: [mdk-re] Xine просто рулез!

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вт Апр 2 13:50:14 MSD 2002

On Mon, 1 Apr 2002 17:41:31 +0400
Yura Zotov <yznews на hotbox.ru> wrote:

> Вот, попробовал xine на X-терминале. Показывает на полный экран!
> Не тормозит! Глюков не заметил. А mplayer либо вообще не
> показывает, либо, если через vo=x11, то не на полный экран и
> тормозит.
>
> Так что у нас теперь два отличнейших плейра видео! Поздравляю!

Угу. Только я вот попробовал скормить mplayer'у Killer Bean 2, и он у
меня его играть отказался. Тип файла определить не смог. Сам файл,
правда, "проблемный" - в винде со страшными глюками в конце игрался, а
xine проиграл практически без проблем даже на моём железе (200MMX, 64
RAM, 8Mb PCI видео). Даже возникло желание достать "Властелина колец" у
друзей, ибо кинотеатр, в котором фильм у нас сейчас идёт к трёхчасовому
сидению не располагает - деревянные сиденья там. После такого можно
спокойно (?) цитировать героя фильма Nothing To Lose - "Мой зад впал в
спячку!"  :-)))

--
Александр Прокудин
JID: avp на jabber.ru