[mdk-re] Re[4] [JT] Выход Mastera

4d_man =?iso-8859-1?q?4d=5Fman_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Апр 1 18:19:00 MSD 2002

> Это что, ещё один Шигорин? А что, неплохая мысль. Пусть их как Блюзменов
> шестеро будет. Хороших людей мало не бывает. :-)))

Ошибочка вышла, я не Михаил Шигорин,а 4D man(в реале кстати тоже Миша). Это с ответами путаница
вышла, вот и запутались подписи....

> Судя по нику, товарищ из четвёртого измерения выплыл. Михаил, а Вы сами
> не инопланетянин будете? Давайте дружить галактиками! :)
Ага, переведем мою галактику на Линукс!
Только вот я так и не понял, когда _примерно_ выйдет Master.

4D man,
 B4N, mailto:4d_man на ngs.ru, ICQ# 129412998