[mdk-re] Re: [mdk-re] Первые впечатления о KDE3

Albert R. Valiev =?iso-8859-1?q?arkstone_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 2 13:00:02 MSD 2002

> А я надеялся, что это пофиксят...  Видимо не судьба :(((
> Меня это уже так достало во второй KDE. Почти в половине
> случаев приходиться kicker руками запускать...
Это проблема не kicker-а. Это проблема использования gcc-2.96. У всех, кто
использует 3.0.4, этой проблемы нет в помине.

С наилучшими пожеланиями, Альберт Валиев.

З.Ы.
Возможна проблема лишь с одним - аплет ksysguard или аплет слежения за
сбойными процессами - если выносить их на панель, возможны вылеты (какой из
них - не помню, давно не проверял.)