[mdk-re] Re: Последние впечатления о KDE2 (was: Первые впечатления о KDE3)

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Вт Апр 2 12:38:24 MSD 2002

On Tue, 2 Apr 2002 11:22:20 +0300
"Сергей Полковников" <p_serge на fromru.com> wrote:

> А я надеялся, что это пофиксят...  Видимо не судьба :(((
> Меня это уже так достало во второй KDE. Почти в половине
> случаев приходиться kicker руками запускать...

Еще одна плюшка, живущая со времен второго KDE, причем, похоже,
даже не в багах. Поскольку с багами KDE3 просили не беспокоить,
кидаю как багу KDE2 - у нее та же природа.

Я использую "меню рабочего стола", также наверх загоняю kicker,
мне так удобнее. Однако, при возне с полноэкранным xine, это
самое меню часто выползает поверх изображения, а kicker постоянно
закрывает собой левые (почти)попапные окна и окна настроек,
например, у gabber. Эти окна позиционируются по верхнему левому
углу десктопа _без_ учета меню и кикера. Кикер внизу ведет себя
вполне лояльно.

В то же время, иконки рабочего стола позиционируются _с_учетом_
и кикера, и меню. Потому, когда меню прячется, все иконки начинают
судорожно дергаться.

Я надеялся, что 3KDE с этим справится, и не слал багов. Но в 3м
все осталось по-прежнему, а жаль. К тому же непонятно, баги это
или багофичи.

--
С уважением, Петр.
E-mail: peet на peet.spb.ru