[mdk-re] JT или война языков (fd. OO vsSO).

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вт Апр 2 08:13:20 MSD 2002

В Втр, 02.04.2002, в 06:21, Aleksey Novodvorsky написал:
> Конечно. Но экономическая мощь  -- цель, а не средство. Можно ли считать
> СССР 60-80х экономически мощным государством?
В 60х - в некотором роде да.
В 80х - нет.

> Был бы он такой, -- не развалился бы в одночасье,  даже если принять все
> гипотезы о злых кознях внутри и снаружи.
Но войну проиграли, в основном, не по экономическим причинам.
Исчез стержень. Именно поэтому Китай (еще 15 лет назад _нищий_ Китай,
даже советские глядели на него через реку скорее как на бомжа в
подворотне, с некоторой жалостью и брезгливостью) выстоял, окреп (видели
бы Вы как расстроился захудалый Хэйхе, который напротив Благовещенска, о
южных провинциях и речи нет, побывавшие там с жаром описывают "чудеса
света" :-)) и, может статься, выиграет следующую войну. Хочется
надеяться, что холодную.

> У меня нет гипотез о возможной системе противовесов в современном мире,
> но победителей в нынешнем глобальном конфликте не будет.
Надеюсь, американский истеблишмент разделяет эту точку зрения :-)

А насчет отрезанных идей насчет перевода на удмуртский - переход на
латиницу, видимо, не решит технических проблем. Сомневаюсь, что
удмуртский в его нынешнем виде впишется в ISO8859-2 (или на чем сейчас
там венгры пишут?). Соответственно, создавать новую таблицу все равно
придется. И фонты свои рисовать придется. Так что, объем работы в случае
дополнения кириллицы будет не больший, а, видимо, даже меньший. Кстати,
а казахскую кодировку, эту, как ее, PT-xxx
приспособить/дополнить/переделать не удастся?