[mdk-re] OO vs SO

Вт Апр 2 03:04:11 MSD 2002

Vital Khilko wrote:

>Вы про ispell? Дык глюковат он пока, вперемешку тарашкевица и наркамаука...
>даже по-русски кое-где слова пробегают :)
>в принципе в природе имеется версия 0.2, но и там беда
>а вобще мы уже планируем работать и в этом направлении.

Хорошо бы. Главное -- зарезервируйте для начала за беларусским код в
OOo, чтобы потом не было конфликтов. Александр Боковой в курсе проблемы.

Rgrds, AEN

P.S. Кстати, я до сих пор числюсь мейнтейнером беларусской locale в
glibc. Это, не скрою, приятно, но все же я с радостью передам эту
обязанность носителю языка.  Было бы здорово, если бы он жил в Беларуси.