[mdk-re] OO vs SO

Vital Khilko =?iso-8859-1?q?dojlid_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вт Апр 2 02:25:00 MSD 2002

On 31 Mar 2002 20:46:27 +0400
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru> wrote:

> Не знаю насчёт татарского, но белорусский лежит в Сизифе (!!!). ОО мог

Вы про ispell? Дык глюковат он пока, вперемешку тарашкевица и наркамаука...
даже по-русски кое-где слова пробегают :)
в принципе в природе имеется версия 0.2, но и там беда
а вобще мы уже планируем работать и в этом направлении.

> бы стать ПЕРВЫМ В МИРЕ "офисом" с проверкой белорусского. Митинги БНФ в
> поддержку ОО обеспечены :) . Я знаю людей, которые долго искали это для
> МС и не нашли.

Под МС уже вроде есть, кто-то проспонсировал...

--
Z pazhadan'nem pos'pehaw, Vital Khilko.
Belarusian Language Linux Team