[mdk-re] Re: настройка сети

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Вт Апр 2 00:29:01 MSD 2002

On Mon, Apr 01, 2002 at 10:05:15PM +0400, Kurt wrote:
> И смогу ли я сам переобжать кабель с помощью домашних
> инструментов(отвертка, шило) или лучше не связываться?
Отверткой можно, только лучше где-нить стрельнуть клещи (и не
"щипцы", а "пресс" -- без боковых усилий).  Перед применением
отвертки настоятельно рекомендую Russian Tea HOWTO (ссылка
пролетала) :-)  Опять же, пять см запаса по длине (и полдюжины
RJ-45) не помешает.

> менять кабель почти не возможно, он уже под плинтус убран. Да и в
Кабель незачем, это хвосты.  Хотя если они совсем короткие --
осторожно.

> общем-то мне и такой его скорости хватает. Что бы интернет
> совмещать и сетевым принтером пользоваться этого достаточно, а
> что-то другое делаю с сетью редко.
Ну тогда ищите ethtool.  Я его собрать (пакетом) собираюсь, но
еще не успел -- поэтому на freshmeat.net .

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/