[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] настройка сети

Kurt =?iso-8859-1?q?kurt_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Пн Апр 1 23:37:09 MSD 2002

Доброго дня!

cornet> А Вы сами эту винду настраивали ли тот "мастер", который кабель
cornet> обжимал?? Вы поймите, он Вам преднамеренно настроил полудуплекс,
cornet> что бы оно хоть как то работало и создавало видимость что этот
cornet> хмырь такой весь крутой и умелый. Выставьте в Линухе полудуплекс
cornet> и все заработает наверняка. Но говорю сразу - работать на таком
cornet> кабеле - проще сразу застрелиться.

Я посмотрел, стоит действительно полудуплекса 10Half Mod, как понимаю
это и есть полудуплекс. И ставил это он т.к. мне настроить сеть не
удавалось пару дней.

И соответсвенно вопрос, а в линуксе где ставиться полуплекс?

И смогу ли я сам переобжать кабель с помощью домашних
инструментов(отвертка, шило) или лучше не связываться?

cornet> Ну вот видите :-(( А еще ругаетесь что не работает. Ну я Вам
cornet> сразу говорю, в полном дуплексе этот кабель работать не будет,
cornet> это точно. Меняйте кабель или ставьте в Линухе полудуплекс.

менять кабель почти не возможно, он уже под плинтус убран. Да и в
общем-то мне и такой его скорости хватает. Что бы интернет совмещать и
сетевым принтером пользоваться этого достаточно, а что-то другое
делаю с сетью редко.

cornet> Схемки то же бывают не правильные, это раз. Истинный мастер
cornet> никаких схем не смотрит, поскльку правило "раз два три шесть" у
cornet> него в спинном мозгу прошито. Так что когда я вижу что человек
cornet> обжимает кабели поглядывая в схему, я делаю однозначный вывод -
cornet> кабели он обжимать пока что еще не умеет. Или Вы сидя зарулем на
cornet> ходу непрерывно правила дорожного движения листаете что бы
cornet> вспомнить куда можно ехать а куда нельзя?
cornet> :-))

Ну я сидя за рулем могу правила и нарушить. По разным причинам. В том
числе и по незнанию, вероятно.

А вообще я не удивлен, просто того человека надо знать. Я скажу
больше, он работает на одном провайдере, правда третичном, весь
провайдер - один сервер или уже 2. Так вот он сам собирал этот сервер
со всех сторон. Вот это,наверное, что-то более пугающее:)
Первый сервер у него под иксами работал какое-то время, точно знаю.

Спасибо за внимание.
--
С наилучшими пожеланиями,Kurt.
проект "Виртуальная любовь". http://clc.da.ru/