[mdk-re] JT или война языков (fd. OO vsSO).

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пн Апр 1 22:33:01 MSD 2002

On 02 Apr 2002 00:17:55 +0700
Alexey Morozov <morozov на novosoft.ru> wrote:

[...]
AM> Вызовет ли сейчас
AM> появление такого рода пакета волну национализма в Удмутрии? Вряд ли...
AM> Когда я там был, мне показалось, что национальные вопросы там, в общем,
AM> сглажены,

По сравнению с другими так называемыми "республиками" -- да. Но
кое-какие трения есть.

AM> отчасти оттого, что высокий процент "некоренного" населения, в
                                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ -- вот
это очень странное название... Я вот -- русский, мои предки жили
здесь, в Ижевске (а также Сарапуле и др. городах), с незапамятных
времён. И с чего я, интересно, "не коренной"? Спасибо большевикам --
"подарили" "федеральное" устройство государству, которое исторически
было унитарным. Нарезали по пьяни "границ" _внутри_ государства, вот
сейчас и имеем такой маразм. "Границы", к слову, проводили как им чёрт
на душу положит -- в Сарапуле, например, удмуртов было до "ВОСР" вряд
ли много больше, чем, скажем, якутов или литовцев.

--
With best regards,
Alexey Korotkov

mailto:ziga на udm.ru