[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] JT или война языков (fd. OO vs SO).

Vladimir NOVIKOV =?iso-8859-1?q?vnovikov_=CE=C1_novikov=2Eorg?=
Пн Апр 1 20:29:01 MSD 2002

Alexandre Prokoudine <a_prokudin на pub.tmb.ru> wrote:
> Владимир, извините, если чем-то задеваю. Просто для меня это дикость - я
> на немецком языке и немецкой культуре практически вырос, поэтому я такие
> тезисы воспринимаю как очень грустный анекдот о девушке, желающей выйти
> замуж за пожилого немца, чтобы отомстить за дедушку, убитого во время ВОВ.
> Да, 1932-1945 - это большая боль для всего мира, и об этом никак нельзя
> забывать, но, может, пора уже жить дальше?

Да ничем вы меня не задеваете.

У меня к сегодняшним немцам претензий нет, живу я спокойно.
Учился вместе с ними и в школе, и в институте. Так что мстить
я ни за кого не буду, тем более что дедушки вернулись
раненые, но хоть живые, и я успел воспользоваться общением
с ними.

Просто когда-то давно, когда меня отдавали в школу, предки
сделали из этого идеологическую проблему. Поэтому учил
французский.

Немецкую культуру я также неплохо знаю, но вот немецкий
язык до сих под ненавижу, правда не по идеологическим, а
фонетическим соображениям. Слушать его больше трёх
секунд я просто не могу. Злобный, гавкающий язычок.

Мне часто приходится бывать в Германии, так я оттуда
больным возвращаюсь. Уши ломит.

Так что меня сегодня хоть озолоти, предложи мне ОГРОМНУЮ
зарплату, но если пост в Германии, то я пас. Уже отказался от
одной работы в Австрии.

Пока,

Владимир
Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
100713.20 на compuserve.com
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.