[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: JT или война языков (fd. OO vsSO).

Yuri Borunov =?iso-8859-1?q?lists4r_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Пн Апр 1 17:30:01 MSD 2002

Hello Alexander,

AB> В этом деле ключевым является IMHO. Государственный аппарат и социальная
AB> структура в США по мнению местных же жителей так же далеки от идеала, как
AB> и "Совковая империя", упомянутая Алексеем.
Если сравнивать с некоторыми другими примерами функционирования
госаппарата (особенно в материальном смысле), то IMHO и не такое уж H.

--
Best regards,Yuri Borunov                            mailto:lists4r на pochtamt.ru