[mdk-re] Re: [mdk-re] тема зашифрована автором :)

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Сен 30 21:18:12 MSD 2001

Здравствуйте, Balamut!

Sunday, September 30, 2001, 6:43:35 PM, Вы писали:

B> Hello mandrake-russian,

B> Да это я не в кассу. Так у меня было когда я ставил все пакеты, чтобы
B> не искать потом на 4-х сидюках какой-нибудь требующийся.
B> Переставил тут недавно в режиме эксперта, поставив поменьше пакетов,
B> чтобы сделать apt-get upgrade. Пишет "куча зависимостей неправильных,
B> выдайте команду apt-get -f install, и я вам скачаю 140Мб" Ну ладно,
B> пусть качает, за пару ночей управлюсь. Хорошо хоть apt-get по два раза
B> пакет не закачивает и частично скачанные возобновляет :) Плохо, что
B> его опять надо руками запускать, если не все скачалось. А качается
> [...]

После отключения fwctl, с помощью пимпы в Дракконфе, Мазилка сразу забегала :-))))))))))
Трабл со вторым провайдером, где у меня IP выделенный, до сих пор не решен.
Но инсталляция тут не при чем, я думаю...

--
Всего наилучшего,
 Kir                            svetit на mail.ru