[mdk-re] тема зашифрована автором :)

Balamut =?iso-8859-1?q?balamut_=CE=C1_au=2Eru?=
Вс Сен 30 18:44:02 MSD 2001

Hello mandrake-russian,

> Мне помог совет Романа :
> "Вероятно, не думая и не читая ничего установил сервис fwctl, у которого умолчания "всё
> запрещено" или перевёл систему на 5-ый уровень security.
>
> Просмотрите правила брандмауэра."
Да это я не в кассу. Так у меня было когда я ставил все пакеты, чтобы
не искать потом на 4-х сидюках какой-нибудь требующийся.
Переставил тут недавно в режиме эксперта, поставив поменьше пакетов,
чтобы сделать apt-get upgrade. Пишет "куча зависимостей неправильных,
выдайте команду apt-get -f install, и я вам скачаю 140Мб" Ну ладно,
пусть качает, за пару ночей управлюсь. Хорошо хоть apt-get по два раза
пакет не закачивает и частично скачанные возобновляет :) Плохо, что
его опять надо руками запускать, если не все скачалось. А качается
сейчас жутко плохо, сервак очень часто busy и все такое :) Кстати у
меня после apt-get -f install будет KDE 2.1 или 2.2?

Так вот после уставовки мозилла тоже в инет не может попасть. Так что
это фича, если и у меня и у Kir-а одинаково. При этом apt-get
работает, так что при чем тут DNS? И все пингуется, например
www.ixbt.com пингуется. Но после каких-то magic действий с моей
стороны мозилла заработала. Поэтому хочу спросить у Kir-а, а ты сделал
как написано в /LATEST-NOTES.cp1251 на CD1?
> 1. Запуск mozilla.
>
> Мы не советуем Вам выбирать пакет mozilla и зависящие от него (galeon, nautilus) во время установки системы.
> Если Вы установите их позже (например, воспользовавшись командой 'urpmi mozilla'), то проблем не будет.
> В противном случае, до первого запуска mozilla от имени пользователя,
> запустите программу с правами root:
> # /usr/lib/mozilla/mozilla
> Можно не дожидаться окончания загрузки программы, а выйти из нее нажатием клавиш Ctrl-C
> через несколько секунд. После данной процедуры mozilla будет функционировать корректно.

Потом я удалил mozilla-mail-08, mozilla-irc-08 и установил
mozilla-094.rpm который уже благополучно лежит на винте. И еще пяток
маленьких пакетов типа draktools, menu, update, SysVinit

Не знаю, после каких из этих действий именно, но теперь мозилла по
инету бегает.
--
Best regards,
 Balamut                          mailto:balamut на au.ru