[mdk-re] движение мышки

Leonid L. Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?=
Вс Сен 30 16:52:22 MSD 2001

On Sun, Sep 30, 2001 at 12:10:12AM +0400, Sergei wrote:

> А по мне в виндах мыша корявее бегает. Люблю, знаете ли, плавное... :)))

Ну да, в Spring по-умолчанию очень даже прилично бегает, а в LM-RE 7.0 ну
никак не мог под себя настроить :-) Тоже спрашивал в рассылке, можно ли
настроить скорость а не ускорение, никто так и не понял что я имею в виду :-)))

Leonid Khachaturov
mailto:lenya на linux.yaroslavl.ru