[mdk-re] движение мышки

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Сен 30 00:43:01 MSD 2001

Maxim wrote:

> привет всем.
>
> в линуксе несколько странно реализовано передвижение мышки. Вроде бы
> все хорошо, но почему то в виндах удобнее. Я вот сравнил и заметил
> одну вещь. В линуксе мышь двигается по каждому пикселу. А в виндах
> сразу через несколько. при том и там и там еще и акселерация есть.
> Но в линуксе я не нашел как регулировать скорость движения. Там только
> ускорение регулируется. Что мне кажется не очень удобно. Это только в
> графических пакетах есть необходимость двигать мышку по каждой точке.
> А в системе важнее скорость.

Для Xfree 3 в /etc/X11/XF86Config в секции Pointer поставьте
  Resolution   800
(или 400, сейчас не помню).
Для Xfree 4 тоже самое надо поставить в /etc/X11/XF86Config-4
в секции InputDevice

Успехов!

ZW

--

[ Vadim V. Zhytnikov  <vvzhy на mail.ru>  <vvzhy на td.lpi.ac.ru> ]