[mdk-re] Re: ./ in PATH

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пт Сен 28 20:43:45 MSD 2001

Hello John,

On Wed, Sep 26, 2001 at 10:23:16PM +0400, John Profic wrote:

> Где-то я читал развернутую дискуссию об этом :)
> Только есть одно но, все предыдущие ораторы (во как загнул :)) исходили
> из того, что ./ находится в начале пути, а что если оно в конце? Ведь
> поиск идет от начала к концу? Или я не прав?
> Тогда, даже если человек положит в /tmp/ls что либо, он не будет вызван,
> поскольку будет вызван стандартный ls :)
> Мое IMHO для пользователя иметь ./ в PATH в конце всего т.е. в .bashrc
> export PATH=$PATH:./

Тогда могут поймать на команде, которой нет в системном PATH. Или на
распространенной опечатке (в .bashrc одного админа я видел
alias mroe=more :))

Вообще, есть правило, ясное для любого, кто, например, долго
программировал на Perl: все потенциально опасные действия лучше
прописывать явно.

Кстати, / на конце не нужен.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org