[mdk-re] ./ in PATH

John Profic =?iso-8859-1?q?profic_=CE=C1_lrn=2Eru?=
Ср Сен 26 22:16:00 MSD 2001

Vladimir Karpinsky wrote:

> Hello Mandrake-russian,
> Объясните пожалуйста мне такую штуку:
> когда-то для облегчения запуска программ из ./, я в своем(ей) .bashrc
> включил ./ в PATH. Все вроде было ничего, пока кто-то из знакомых,
> увидев это, не закричал со страшной силой: "Это делать нельзя ни в
> коем случае!" Но вот аргументировано объяснить почему это делать
> нельзя, он не смог. Я тогда-то убрал ЭТО на всякий случай, но
> неудовлетворенное любопытство гложет уже который год. Вопрос
> соответственно: можно ли ЭТО так делать или нет, если нет, то почему?

Где-то я читал развернутую дискуссию об этом :)
Только есть одно но, все предыдущие ораторы (во как загнул :)) исходили
из того, что ./ находится в начале пути, а что если оно в конце? Ведь
поиск идет от начала к концу? Или я не прав?
Тогда, даже если человек положит в /tmp/ls что либо, он не будет вызван,
поскольку будет вызван стандартный ls :)
Мое IMHO для пользователя иметь ./ в PATH в конце всего т.е. в .bashrc
export PATH=$PATH:./
У root-а же не иметь вообще :)
--
Best regards,