[mdk-re] Re: вечная тема апгрейда

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пт Сен 28 16:11:01 MSD 2001

On Fri, 28 Sep 2001 15:53:07 +0400
Axel <axel на ocrv.ru> wrote:

> Если уж предложили SCSI как вариант апгрейда, почему бы не сравнить?
> Понятно что и быстрей и надежней, но для дома это нецелесообразно при
> существующей цене. Наиболее дешевый вариант - IDE-RAID, а при неуклонно
> увеличивающейся монстроидальности программ мне видится удвоение скорости
> работы дисков совсем не лишним, даже в домашних условиях. А 80 гиг
> забиваются чем-нибудь так же легко и быстро как и 8 ;)
так вот о чем и речь, что нельзя сравнивать IDE где вся радость в цифрах типа udma100 и все такое и реально разгружающую компьютер сказю.
у меня тоже стоит ide-raid , но система при этом работает также как и раньше - рывками. и помню еще черте когда пробовал сказевые винчестеры и сдромы - насколько преображается тот же комп. какая то многозадачность проявляется. это все под вин.   под лином не знаю.
кстати чтобы включить раид нужно два одинаковых винта. может стоит купить один, но скази?