[mdk-re] Re: вечная тема апгрейда

Axel =?iso-8859-1?q?axel_=CE=C1_ocrv=2Eru?=
Пт Сен 28 15:53:04 MSD 2001

On Thu, Sep 27, 2001 at 07:28:09PM +0400, Любимов А.В. wrote:
> Все-таки не стоит прямо сравнивать их. Системы со скази работают не в пример ровнее и надежнее. а 80 GB зачем?

Если уж предложили SCSI как вариант апгрейда, почему бы не сравнить?
Понятно что и быстрей и надежней, но для дома это нецелесообразно при
существующей цене. Наиболее дешевый вариант - IDE-RAID, а при неуклонно
увеличивающейся монстроидальности программ мне видится удвоение скорости
работы дисков совсем не лишним, даже в домашних условиях. А 80 гиг
забиваются чем-нибудь так же легко и быстро как и 8 ;)

--
WBR,
Axel