[mdk-re] Re: [mdk-re] сборка rpm от root\ 'а warning!

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?aborodin_=CE=C1_other=2Eispras=2Eru?=
Пт Сен 28 13:39:02 MSD 2001

On 28 Sep 2001, at 11:39, cornet wrote:

> И я как вопросивший на эту тему, тем не менее предупреждаю всех,
> кто не в курсе - сборка от рута - это крайняя и очень опасная
> мера борьбы за сборку ракетов с КРИВО написанными спеками, и
> только в экспериментальных целях, и очень желательно на
> экспериментальной, а не боевой тачке. Именно это я вчера и
> проделал, таки частично порушив тестовую систему ;-)), бо спек к
> собираемому пакету был написан явно без применения /dev/head

  Также очень часто встречаются тарболы с криво написанными
Makefile'лами, которые при сборке в момент выполнения %install
пытаются установить файлы в системные каталоги, а не в
$RPM_BUILD_ROOT.

> ВСЕ пакеты с _грамотно_ написанными спеками должны нормально
> собираться от юзера, входящего в группу rpm и неболее того. А
> судя по выссказываниям разработчиков из Alt и по собственному
> опыту - да же в хоумнике юзера, а не только в /usr/src/RPM

  В ~/ - да, полностью подтверждаю.

  С уважением,
  А. Бородин.