[mdk-re] сборка rpm от root\ 'а warning!

Пт Сен 28 11:39:01 MSD 2001

Roman S wrote:

> задать :-))
> Осторожно!
> Запрет сборки от рута не с бодунища возник!!!
> И вообще, пункт 1-ый, правил работы с Unix - "не сидите
> под root-ом!!!!"

Разумеется!
И я как вопросивший на эту тему, тем не менее предупреждаю всех,
кто не в курсе - сборка от рута - это крайняя и очень опасная
мера борьбы за сборку ракетов с КРИВО написанными спеками, и
только в экспериментальных целях, и очень желательно на
экспериментальной, а не боевой тачке. Именно это я вчера и
проделал, таки частично порушив тестовую систему ;-)), бо спек к
собираемому пакету был написан явно без применения /dev/head

ВСЕ пакеты с _грамотно_ написанными спеками должны нормально
собираться от юзера, входящего в группу rpm и неболее того. А
судя по выссказываниям разработчиков из Alt и по собственному
опыту - да же в хоумнике юзера, а не только в /usr/src/RPM

--