[mdk-re] Re: вечная темаапгрейда (вопросыпо Athlon mothe rboards, Matrox G550)

Axel =?iso-8859-1?q?axel_=CE=C1_ocrv=2Eru?=
Чт Сен 27 17:45:45 MSD 2001

On Thu, Sep 27, 2001 at 07:01:43PM +0600, Gosha wrote:

> Смотря как считать. Современные сказевые диски все больше стремятся
> в своей цене к ide-дискам. А два и более ide-диска стоят как правило
> больше чем один scsi. Другое дело, что scsi-контроллер может стоить
> очень кучеряво, но есть и не очень дорогие и есть интегрированные
> в "маму". Так что тут нужно конкретные цены считать.

С учетом размера дисков все-таки намного дешевле выходит. Сейчас
любой современного вида IDE-диск от 100$. Дальше цена растет медленно. За
230$ у меня получилось 80Гб - врядли за эту цену я найду диск SCSI такого
размера?

--
WBR,
Axel