[mdk-re] Re: вечная темаапгрейда (вопросыпо Athlon mothe rboards, Matrox G550)

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Чт Сен 27 17:06:05 MSD 2001

Hi!
On Thu, 27 Sep 2001 10:46:26 +0400
Axel <axel на ocrv.ru> wrote:

> За небольшие деньги значительная прибавка в скорости. И гораздо дешевле
> SCSI.

Смотря как считать. Современные сказевые диски все больше стремятся
в своей цене к ide-дискам. А два и более ide-диска стоят как правило
больше чем один scsi. Другое дело, что scsi-контроллер может стоить
очень кучеряво, но есть и не очень дорогие и есть интегрированные
в "маму". Так что тут нужно конкретные цены считать.

--
Best regards!
Igor Solovyov