[mdk-re] RaiserFS & Home PC

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Чт Сен 27 16:30:00 MSD 2001

Hi!
On Thu, 27 Sep 2001 06:59:43 -0400
Alexey Korotkov <ziga на udm.ru> wrote:

> Не фантастическая. Я это наблюдал довольно долго, как Linux
> вырубают кнопкой питания несколько раз на дню. И так -- пока
> ему не поплохеет.

У меня тоже есть такой пример. У моего шефа дома поставлен (мною)
линуксовый рутер без клавы и монитора. Ему достаточно часто
бывает лень зайти telnet-ом туда и сделать poweroff, он его
просто вырубает и все! Пока тьфу-тьфу! Проблем не было.
Но там reiserfs стоит.

--
Best regards!
Igor Solovyov