[mdk-re] RaiserFS & Home PC

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Чт Сен 27 06:04:15 MSD 2001

On Wed, 26 Sep 2001 17:13:22 +0400
"Sergei Ivanov" <ivanov55 на chat.ru> wrote:

> Пару раз приходилось :-) ну а несколько десятков раз это уж фантастическая
> ситуация.

Не фантастическая. Я это наблюдал довольно долго, как Linux
вырубают кнопкой питания несколько раз на дню. И так -- пока
ему не поплохеет.

> А вообще, Вы меня почти убедили и сайт у них интересный и доступный.
>
> Но как то боязно. По моему, еще полгода назад говорилось о нестабильной
> работе RaiserFS  с какими-то ядрами. Нет ли каких проблем с какими-либо
> приложениями? Не нужно ли мудрить при установке?
> Или просто отформатировал раздел  под RaiserFS и вперед?

ext2fs, конечно, лучше обкатана за столько-то лет. Проблемы
с приложениями не должны возникать, но тут периодически
возникали жалобы на проблемы с ней самой. Так что использовать
по-видимому её пока лучше при наличии действительной необходимости
(перебои с эл. энергией).

--
With best regards,
Alexey Korotkov