[mdk-re] [JT] MySQL vs PostgreSQL

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Чт Сен 27 16:26:51 MSD 2001

Hi!
On Wed, 26 Sep 2001 22:59:05 +0400
HB <npecca на yahoo.com> wrote:

> && 4.13 Запpещается использование сетевого сленга в тех случаях, когда

Что является полным бредом! Где как ни в ФИДО процветает сетевой сленг!
:-))

> &&      можно обойтись pусским или английским языком. Фpазы типа "мыльте на
> && оpиджн, если что знаете пpо сабж", слова "сабж", "эхотаг", их фоpмы и им
> && подобные категоpически запpещены и могут тpактоваться модеpатоpами как неуважение

Да, я такое тоже встречал, но это относится только к некоторым
"психически больным" модераторам. :-)))))

--
Best regards!
Igor Solovyov