[mdk-re] [JT] MySQL vs PostgreSQL

HB =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Ср Сен 26 22:53:00 MSD 2001

Wed, Sep 26, 2001 at 08:53:54PM +0600, Gosha wrote:

> Абсолютно не согласен. Это не является неуважением к собеседнику!
> Более того, с чего Вы взяли, что в ФИДО кто-то так считает?
> Не правда это. Никто там так не считает и используется эта ссылка

&& Date: Thu, 21 Dec 2000 01:28:06 +0300
&& Subject: Rules of area RU.WINDOWS.NT.ADMIN
[skipped]
&& 4.13 Запpещается использование сетевого сленга в тех случаях, когда
&&      можно обойтись pусским или английским языком. Фpазы типа "мыльте на
&& оpиджн,
&&      если что знаете пpо сабж", слова "сабж", "эхотаг", их фоpмы и им
&& подобные
&&      категоpически запpещены и могут тpактоваться модеpатоpами как неуважение
&& к
&&      читателям (подписчикам) конфеpенции.

Да, это было давно, и с тех пор могло (неоднократно) измениться.

> И ничего в ней плохого нет, IMHO.
> Надеюсь это последнее сокращение Вас не обижает? :-)

Кажется, вы не понимаете сути проблемы. Я с удовольствием использую
аббревиатуры, корни которых находятся глубоко в культуре Usenet.
subj в любых формах и вариациях не является аббревиатурой. Он является
$(последним словом в 3-й строке моего предыдущего письма в этом thread).

> Да и на "смайлик" Вы вряд ли обидетесь.

Ужасно обижусь. ;-)

> Это действительно удобно и всем понятно.

Ну, если это действительно так... Ok. Запинали. Я заткнулся.

--
HB