[mdk-re] Вопросы после установки S2001 от чайника)

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_zuzusoft=2Ecom?=
Чт Сен 27 13:45:08 MSD 2001

Здравствуйте, Kir <svetit на mail.ru>!
От Thu, 27 Sep 2001 11:59:15 +0400 вы писали на тему [mdk-re] Вопросы после установки S2001 от чайника:

> Здравствуйте!
>
> Интересная какая песня получилась...
> Раньше инсталлировал S2001 в режиме "С настройкой" - после
> инсталляции
> имел проблемы со звуковухой и автомонтированием сменных дисков.
> Все снес, поставил заново в режиме "Эксперт", согласившись с
> установкой всех паакетов, выставленных по умолчанию.
> Звук и автомонтирование - арбайтын! (пока?).

Пока работает - посмотрите что находится в файле
/etc/modules.conf, всегда пригодится

> Но остались проблемы.
> 1. При загрузке Линух пытается Bindidg какой-то NIS, однако
> вместо ОК
> отвечает [FAILED]. Это, видать, че-то я такое по умолчанию
> поставил,

точно. Это есть Network Information Service, по нему лучше
прочитать документацию, но готов поставить 50 против одного что
оно вам не надо :)

> что мне на домашнем компе с диалапом не надоть? Если да, то как
> эту
> функцию из загрузки убрать?
у вас наверное ypbind стоит? Снесите его. Или просто удалите из загрузки

#chkconfig --level 2345 ypbind off

> 2. При загрузке Линух ищет какой-то факс, не находит,
> огорчается. Это
> отнимает время и, возможно, че-то еще (как чайник судить не
> могу). Как
> убрать?
chkconfig --list
и потом выключение всех ненужных сервисов вам поможет.

> 3. Система не видит модем. То есть номер-то набирается, но
> возникают
> траблы с соединением. Полез в ХардДрейк. Что с Х-ов, что с
> консоли он
> модема не видит. Модем внешний, ZyXEL Omni 56K Plus. Чем
> лечить?
Вот здесь ничего не скажу - не имел дела с модемами пока еще :(

P.S. А вообще старайтесь вопросы задавать по одному на одно
письмо и ставить соответствующую тему - сами же потом в архиве
ничего не найдете.

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |