[mdk-re] Вопросы после установки S2001 от чайника

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 27 12:12:42 MSD 2001

Здравствуйте!

Интересная какая песня получилась...
Раньше инсталлировал S2001 в режиме "С настройкой" - после инсталляции
имел проблемы со звуковухой и автомонтированием сменных дисков.
Все снес, поставил заново в режиме "Эксперт", согласившись с
установкой всех паакетов, выставленных по умолчанию.
Звук и автомонтирование - арбайтын! (пока?).

Но остались проблемы.
1. При загрузке Линух пытается Bindidg какой-то NIS, однако вместо ОК
отвечает [FAILED]. Это, видать, че-то я такое по умолчанию поставил,
что мне на домашнем компе с диалапом не надоть? Если да, то как эту
функцию из загрузки убрать?

2. При загрузке Линух ищет какой-то факс, не находит, огорчается. Это
отнимает время и, возможно, че-то еще (как чайник судить не могу). Как
убрать?

3. Система не видит модем. То есть номер-то набирается, но возникают
траблы с соединением. Полез в ХардДрейк. Что с Х-ов, что с консоли он
модема не видит. Модем внешний, ZyXEL Omni 56K Plus. Чем лечить?

--
Всего наилучшего,
 Kir                          svetit на mail.ru