[mdk-re] RaiserFS & Home PC

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Ср Сен 26 16:59:01 MSD 2001

Andriy Dobrovol's'kii wrote:

<skip>

> Что-то Вы батенька, заливаете. Три перезагрузки, и ниодна винда не выживет! Шуршите не шуршите...
>
> Меня несколько раз только резервные копии и спасали после
> одной перезагрузки. Особенно если во время глухого зависания
> системы работало три четыре-программы.
> А относительно ext2fs, я пару дней, пока не разобрался как
> это правильно делается, только перезагрузкой Линукс и
> выключал. То был еще какойто 5.х RH. Так что, в жизни оно
> всяко бывает.
> Всего,
> Андрей

Break! Опять пошел флейм, чья кукла лучше... Вот пример: Linux (ext2)+VM win98 (real FAT32)+VM win98
(VM FAT 32)+VM linux (VM ext2) - и все на одной машине - отключают питание.... Выжили ВСЕ, даже ОО
свой untitled подхватил, и все это - несмотря на то, что на одной VM шла дефрагментация диска, вторая
грузилась, а третья вообще собирала ядро... И это - хоть и экстрим - но случается иногда, пусть и не
так фатально.

Ну ка, покажите гистограмму зависимости устойчивости ФС от ее типа? Кто-нибудь озаботился посчитать?
И как, различия выходят за предел ошибки? Ну так и нечего камнями кидаться. У каждого свой опыт. Даже
ReiserFS - писали об этом в этой самой рассылке! - падала от сбоев в питании. Так что - как звезды
встанут...

--
Петр.