[mdk-re] RaiserFS & Home PC

Ср Сен 26 16:45:01 MSD 2001

Hi,

Alexey Korotkov wrote:

> Не только. Хотите рисково поэкспериментировать -- поперегружайте
> Linux reset-ом несколько десятков раз, очень вероятно, что у Вас
> ФС пойдёт в разнос. Тут Вам не винда -- скандиском пошуршала и
> все проблемы, в моей практике ещё не было случая, чтоб винда
> загнулась от резета. А в Linux куча процессов сидит в памяти,
> Вы их просто не замечаете, а многие из них работают с ФС, всё
> это должно быть корректно прибито при выходе, ФС размонтированы.
> Если нет UPS и регулярны перебои с электричеством -- то ЖФС
> важна и для HOME PC.

Что-то Вы батенька, заливаете. Три перезагрузки, и ниодна винда не выживет! Шуршите не шуршите...

Меня несколько раз только резервные копии и спасали после
одной перезагрузки. Особенно если во время глухого зависания
системы работало три четыре-программы.
А относительно ext2fs, я пару дней, пока не разобрался как
это правильно делается, только перезагрузкой Линукс и
выключал. То был еще какойто 5.х RH. Так что, в жизни оно
всяко бывает.
Всего,
Андрей