[mdk-re] RaiserFS & Home PC

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Ср Сен 26 16:23:00 MSD 2001

On Wed, 26 Sep 2001 12:57:52 +0400
"Sergei Ivanov" <ivanov55 на chat.ru> wrote:

> Какие преумущества имеет RaiserFS перед ext2 ?
> Быcтродействие? Экономия дискового пространства? Что-то другое?

Про преимущества тут уже написали. Можете и сами заглянуть
к ним на сервер -- http://www.namesys.com, вроде. Там есть
что почитать.

> Про журналирование я читал, но-по моему это важно для серверов.

Не только. Хотите рисково поэкспериментировать -- поперегружайте
Linux reset-ом несколько десятков раз, очень вероятно, что у Вас
ФС пойдёт в разнос. Тут Вам не винда -- скандиском пошуршала и
все проблемы, в моей практике ещё не было случая, чтоб винда
загнулась от резета. А в Linux куча процессов сидит в памяти,
Вы их просто не замечаете, а многие из них работают с ФС, всё
это должно быть корректно прибито при выходе, ФС размонтированы.
Если нет UPS и регулярны перебои с электричеством -- то ЖФС
важна и для HOME PC.

--
With best regards,
Alexey Korotkov