[mdk-re] RaiserFS & Home PC

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Сен 26 15:16:12 MSD 2001

Здравствуйте!

SI> Недавно в рассылке было несколько предложений новичку ставить
SI> Spring на RaiserFS.

SI> В предверии установки Junior 1.1. на домашнюю машину хочу
SI> спросить. Какие преумущества имеет RaiserFS перед ext2 ?
SI> Быcтродействие? Экономия дискового пространства? Что-то
SI> другое? Про журналирование я читал, но-по моему это важно для
SI> серверов.

Например такое: у меня на Compaq Prosignia 161 полная утановка
S2001 на ext2 НИ РАЗУ НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ БЛАГОПОЛУЧНО: всегда
где-нибудь в ходе копирования пакетов замирала по неполучению
ответа от диска, при этом установщик жил, но возобновить
установку не мог (или я не знал, как его заставить).

А на ReiserFS ставлся без проблем. Я подозреваю, что это fs
по-разному обрабатывают сбои, предположительно связанные с
температурной перекалибровкой или еще какими ноутбучными феньками
при длительном обращении к HD.

Serge Skorokhodov aka suralis
26.09.2001 suralis-s на mtu-net.ru