[mdk-re] [JT] The Bat! или кто ...

HB =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Ср Сен 26 15:59:02 MSD 2001

Wed, Sep 26, 2001 at 02:16:02AM +0400, Mikhail Zabaluev wrote:

> Ммм... а что говорит "echo $TERM"?

$ echo $TERM
linux

Дело происходит в обычном текстовом режиме (VGA 80x25x16 цветов).

/* Мне кажется, проблема в том, что у меня не было и нет файлов
~/.[mM]utt/* и самого каталога ~/.[mM]utt, о к-рых тут все постоянно
говорят. Есть только ~/.muttrc , и тот из 2-х строк, к-рые я туда забил.
Вопрос в том, почему у меня нет этих файлов и где теперь мне их взять?
*/

> Ну, если Вам нравится самый дикий редактор для Linux

А насчет "дикого" редактора... Неужели он такой дикий? Неужели emacs
более "домашний"? Я как-то в чьей-то подписи увидел фразу, мне она очень
понравилась (хотя, конечно, я не в состоянии оценить, насколько это похоже
на правду):
Emacs is a powerful operating system. But it lacks a good text editor.

> В большинстве сессий mutt я пользуюсь едва ли десятком самых основных
> команд. Когда все должным образом настроено и основные клавиши
          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
	            ключевая фраза
> отработаны на уровне моторики, easy things become really easy.

В том-то и дело, что сначала ничего должным образом не настроено. А первые
шаги всегда труднее последующих. А самый первый шаг -- САМЫЙ ТРУДНЫЙ.
Можете считать меня клиническим дебилом, но, когда мне нужно было заставить
mutt вставлять нужное мне имя в поле From: , я был в абсолютном
замешательстве. Долго скроллировал руководство по mutt взад-вперед, бегло
читал, искал по ключ. словам, к-рые казались мне релевантными... Ничего.
Потом перечитал *еще раз* те жиденькие полстранички в брошюрке от Spring,
к-рые посвящены настройке mutt, и только тогда понял, что означала
гениальная фраза "В файле ~/.mutt/headers        // к-рого у меня нет
в конце добавьте строчку вроде:
my_hdr From: Roger J. Hacker <hacker на gnu.org>"

Для сравнения: дикий автор самого дикого редактора подстелил мне соломы,
зная, что я ушибусь, столкнувшись с vim впервые, и создал такую
замечательную штуку, как vimtutor. Спасибо ему.

Еще для сравнения: злостный хакер Эрик Рэймонд написал fetchmailconf,
и в результате я безболезненно получил fetchmail (программу с весьма
нетривиальными настройками, смысл многих из к-рых для меня туманен,
и к-рые мне никогда не понадобятся) up and running. Низкий ему поклон.

--
HB