[mdk-re] Re: [JT] The Bat! или кто ...

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Сен 26 01:56:11 MSD 2001

Hello HB,

On Tue, Sep 25, 2001 at 06:06:51PM +0400, HB wrote:

> /По-эстонски, т. е. очень горячо, но в то же время задумчиво/ :
> Как-кие так-кие цвет-та?! :-)
> Я вижу 1 цвет, серый, на черном фоне экрана. Ну, кое-где -- инверсное
> изображение, т. е. черный текст на сером фоне, в строке статуса и т. п.
> /* Как физик, не могу не заметить, что ч, б, серый -- и не цвета вовсе :-) */
> Или эт-то и есть очьень дик-кие цфета?

Ммм... а что говорит "echo $TERM"?

> [...]
> и усилия эти буду тратить (трачу потихоньку) *с охотой и удовольствием*.
> /* Между нами, девочками, насчет (не)охоты, из Вашей же подписи:
> && Stay tuned,
> &&  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org
> &&  ___________
> &&  There is nothing so easy but that it becomes difficult when you do it
> &&  reluctantly.
> &&                  -- Publius Terentius Afer (Terence)
> */
> В отличие от mutt, о к-ром я вчера узнал, что он существует в природе.

Ну, если Вам нравится самый дикий редактор для Linux, то для Вас еще не
все потеряно :)

> Это здОрово. Кто ж спорит. Но это только "половина проблемы".
> Я уже цитировал этот гениальный принцип, и повторю еще и еще раз:
> Make easy things easy and hard things possible.
> Переменные и регэкспы, надеюсь, make hard things posible. Но они, как
> говорится, have nothing to do with making easy things easy.
> В The Bat тоже есть регэкспы, но у меня ни разу (!) не возникло
> необходимости этим воспользоваться. И я даже из любопытства не
> поинтересовался, какой же конкретный диалект RE реализован в Bat.

В большинстве сессий mutt я пользуюсь едва ли десятком самых основных
команд. Когда все должным образом настроено и основные клавиши
отработаны на уровне моторики, easy things become really easy.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org