[mdk-re] MySQL vs PostgreSQL

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Ср Сен 26 15:53:16 MSD 2001

Здравствуйте, Roman.
Вы писали 26 сентября 2001 г., 14:35:25:

RS> распространен.

RS> Быстрота - только на плоских выборках/вставках :(

RS> полезных наработок.
RS> Там вообще ничего нет.
RS> Нет subselect-ов толком...
RS> Нет следующих вещей, без которых невозможно построение РБД:
RS> 1. Нет толком блокировок.
RS> 2. Нет толком транзакций.
RS> 3. Нет механизмов обеспечения ссылочной целостности.
RS> Без пункта (3) - РБД строить попросту опасно.
RS> Обычно используется, не как РСУБД, а как менеджер
RS> таблиц с SQL-интерфейсом.
RS> Нормальных оценок производительности нигде практически
> [...]

Кстати  про  IBM  BD2,  пугает  ее  малая  распространенность.  А  также то, что
некоторые  фирмы в результате отказываются от поддержки линукс. Как бы в связи с
текущим кризисом они тоже не сократили количество направлений бизнеса.
А Oracle все-таки монстр для очень серьезных приложений. О нем надо думать когда
твой  проект  имеет  заметный  успех  и  ты можешь потратить достаточно денег на
качественный скачек вперед. Думаю так.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru